четверг, 12 ноября 2009 г.

«Если хочешь остаться…»


Сегодня с утра пристала ко мне мелодия. Хожу и напеваю: «Если хочешь остаться, останься просто так». И тут же вспомнилась история из моей жизни.
Я приехала на учебную практику. Там встретила парня, и мы как бы плавно перешли от дружбы к встречам. Однако я была девушка общительная и сразу стала популярной в кругу друзей. А тут нас пригласил в гости общий знакомый. Мы пришли, и случилось все как в песне. Мы завели дискуссию о женщинах и их желании главенствовать. Тут я промолчать не могла и она затянулась до часу ночи. К тому времени я совсем забыла о том с кем пришла, а он уже сердито посматривал на часы. А я, уже стоя в прихожей, все пыталась привести новые аргументы и не замечала, что мой оппонент уже откровенно приглашает меня на свидание.
И тут я посмотрела ему в глаза и утонула, забыв обо всем. Мой парень деловито топтался позади меня. Головокружение продлилось всего минуту, а после я вспомнила, что не одна и вроде как обязана уйти вместе со своим парнем. Мы ушли. Он молчал, а я вспоминала те глаза. Потом я поступила, как должна была поступить порядочная девушка. Забыла о происшествии и вышла замуж за своего парня.
Только, что же я с таким сожалением вспоминаю тот вечер. А может, стоило хоть, и выглядеть последней стервой, но послушать свое сердце?

5 комментариев:

  1. Вот, решила тебе подбросить эстафетку, а то на меня организатор ругается, что никому не передала...
    А если честно, то просто хорошая эстафета. Если согласишься участвовать, оповести меня. Я поставлю на тебя ссылку в этом посте: http://ada-family.blogspot.com/2009/11/blog-post_12.html#comment-form

    Кстати тут то и весь смысл этой эстафеты, знакомся с новыми блогами, авторами, высказывай мнение! Мы будем рады!

    ОтветитьУдалить
  2. Я только за. А что это дает?

    ОтветитьУдалить
  3. Все это организовывается для того, чтобы услышать больше мнений.
    Познакомиться, открыть для себя новые блоги ;)
    Высказать мнение, почитать что думают другие!
    В общем это просто весело и интересно, учавствуй =)

    ОтветитьУдалить
  4. А ну да! Еще и обмен тематическими ссылками с перетекание пузомерок, так что еще и полезно

    ОтветитьУдалить
  5. Еще как полезно. Я готова участвовать.

    ОтветитьУдалить

Выскажи свое мнение.