четверг, 5 ноября 2009 г.

Откуда берется ревность.


Ревность, что означает она для нас? Откуда берется ревность?
Для ревности есть несколько причин. Покажу наглядно из личного опыта. Впервые, что такое ревность я узнала еще в 15 лет. Я тогда впервые стала встречаться с парнем и думала, что он самое главное в моей жизни. Однако, он был ужасно ревнив. Он ревновал по малейшему подозрению. Стоило мне в разговоре упомянуть мужское имя, как сразу начинался допрос, что у меня с ним было. Если на улице со мной здоровался парень, дело могло дойти до драки. Со временем моя жизнь стала невыносимой. Он ревновал меня ко всему моей семье, одноклассникам, даже к домашним делам. Все выискивал, что я от него скрывала. Так прошел год. Я не видела в себе никаких причин для такого поведения. Наконец я не выдержала и мы расстались. Но мой парень не оставил меня в покое. Преследовал меня, клялся в вечной любви, у4верял, что изменился. Несколько раз мы пробовали начать все сначала, только заканчивалась история по старому. Я не могла понять, что происходит. Ведь не давала ему ни малейшего повода. И вот однажды, когда парень в очередной раз хотел вернуться, я узнала, что единственная любовь у него каждая вторая девушка в городе.
 Вот и первая причина для ревности.
О нас судят по себе. Если человек сам не отличается верностью, то и других подозревает в том же.
 Другая причина для ревности стала мне очевидна уже в браке.
Я по натуре преданный человек и не могла и мысли допустить о неверности. Но молодая девушка не может отречься от всего в жизни. Я хотела ярко одеваться, общаться с друзьями (естественно, что везде мы были вместе с мужем). Однако он все время находил повод обижаться, во всем видел неуважение к себе, запрещал яркие цвета.
 Мой муж был старше меня на 8 лет и читал мне нравоучения по малейшему поводу. В силу своей общительности, у меня было много друзей, но я все время слышала, что замужняя женщина и теперь мне нельзя то и се. Я старалась во всем соответствовать. Но дело дошло до абсурда. Я была виновата, даже если в автобусе на меня посмотрел мужчина. Если бы было можно, то мой муж надел бы на меня паранджу. Сначала мне все казалось забавным, но не до бесконечности.
 А все причина ревности была в том, что муж не чувствовал себя достойным и боялся, что я найду кого-то более уверенного в себе.
 И не стоит забывать, что чувство собственничиства свойственно всем нам. Но все хорошо, что в меру. Поэтому отбросим, все, что чрезмерно и добавим немного доверия в отношения. Тогда вас ожидает необыкновенная любовь, слегка приправленная перцем.
(Иллюстрация взята на сайте http://www.prorevnost.com/.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Выскажи свое мнение.