понедельник, 9 ноября 2009 г.

Если с мужем вышла ссора.


Ссоры в семье обычное дело для многих. Кажется, что избежать их не возможно. А если не можешь ничего изменить, научись находить позитив. Что может быть позитивного в ссоре? Мне приходит на ум только одно, ее финал. Чем в этот раз закончилась Ваша ссора? Чем они чаще всего заканчиваются? За пять лет своего третьего брака я поняла несколько принципов.
  Первое. Все, что происходит между двумя там и должно оставаться. Никогда отношения не должны выноситься на люди. Людская молва жестока и может испортить самые хорошие отношения.
  Второе. Иногда стоит поступиться своими интересами в мелочах и в главном будет легче прийти к компромиссу.
  Третье. Всегда оперируй фактами, а не эмоциями. Старайся точно выражать свои мысли.
  Четвертое. Никогда не уходи из дома, что бы показать свою обиду. Как только начнешь бегать к маме, будешь делать это всегда.
  Пятое. Всегда извиняйся, если есть повод. И каждый финал ссоры должен приводить к определенным выводам и договоренностям.
Если запомните эти простые пять правил, то всегда сможете быть в выигрыше.

2 комментария:

  1. "Никогда не уходи из дома, что бы показать свою обиду. Как только начнешь бегать к маме, будешь делать это всегда". не согласна, не согласна! Бывают ситуации, когда необходимо уйти, именно уйти и не важно - мама, подруга, улица. Уйти, для того, чтобы остыть, уйти для того, чтобы любимый понял, что как легко тебя потерять...
    ada, если есть аргументы "за" пиши, но мне кажеться уходить не просто надо, а необходимо!

    ОтветитьУдалить
  2. Уходить можно только, что бы остыть и на улицу. Бегать к маме - ничему не учить мужа. Я знаю не одну пару где такое вошло в привычку. Муж специально заводит скандал, что бы избавиться от жены. А одни друзья так и расстались. У меня самой такой соблазн был, но я не пошла. Муж до сих пор благодарен, что я ни кому не жалуюсь и всегда наши проблемы решаются только между нами.

    ОтветитьУдалить

Выскажи свое мнение.