вторник, 15 декабря 2009 г.

Я подарю тебе эту звезду…

Может ли мужчина понять женщину? Вопрос явно не имеющий конкретного ответа. Я, размышляя над ним, всегда вспоминаю мультфильм из моего детства. Название уже не помню, а сюжет заключается в следующем.
Одна и та же ситуация происходит век за веком от каменного до космических полетов. Мужчина читает стихи: «Я подарю тебе эту звезду…» А его подруга методично чистит тазик. Шряб, шкряб, шкряб…
Вот такие наши мужчины, все в глобальных трудах и заботах не замечающие кто там справляется с грязной посудой. А ждем ли мы от них понимания? Дело даже не в понимании, а в простом внимании. И какое счастье, что хоть иногда можно услышать теплые слова.
И вот это счастье доступно всем. Уже год нас радует вниманием Александр и его блог - «Блог мужчины для ЖЕНЩИН». Думаю, что мужчина, решившийся понять женщину, уже герой. Спасибо Вам Александр! Не уставайте дарить тепло и внимание, ведь счастье дарения дано не всем. Берегите его. А мы будем беречь Вас!

P.S. С этой замечательной эстафетой меня познакомила моя подруга Карина. Вот ее пожелание. А передаю я ее замечательной моей читательнице Свекровушке. С постом «Поздравление «Блогу мужчины для ЖЕНЩИН» с первым днем рождения.»

4 комментария:

  1. кхм... Н-да, сурово Вы! Есть такая проблемка, мы вас пытаемся понять в момент, пока вы работаете!!!

    Спасибо, что эстафетку поддержали! И за добрые слова спасибо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я то думала, что еще и мягко выразилась. Работающей женщине может и не до логики.

    ОтветитьУдалить
  3. Как преоборазился блог за это время))
    Появился стиль и узнаваемость.
    Здорово.
    С наступающим новым годом!
    Не пойму только почему висит что ниодного читателя...помоему они (читатели) есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что заглянул. У меня три блога, а читателей пока нет только на этом.

    ОтветитьУдалить

Выскажи свое мнение.