понедельник, 5 июля 2010 г.

Свекрови бывают разные…

Да уж, тут мой богатый опыт так и лезет наружу. Вот и не смогла ни поделиться.

Начну с того, что в детстве мне слово свекровь казалось просто ругательным. Моя мама, желая подчеркнуть какой скверный у меня характер, всегда говорила, что я готовлюсь в свекрови. Меня это жутко обижало, и я думала, что никогда и ни за что не стану свекровью. Но как говориться, «судьба – злодейка»

Мало того, что у меня двое сыновей и ни одной дочки, так я еще и невестка в третий раз. Конечно, сынишек я очень люблю, и первого хотела непременно сына. А вот три свекрови может и многовато, зато вознаграждена я сполна.

Так вот о мамах дорогих…
Первая у меня была классическая. Хотела непременно называться мамой и полноправно править бал. Однако со мной ей не повезло. Мамой ее называть у меня катастрофически не получалось, только по имени отчеству, А подчиняться я с детства не любила. На все имела свое мнение и тихо, но твердо его придерживалась. Вот и вердикт был неутешителен: «Жены и три бывает, а мама одна». Я то же вздохнула с облегчением: «Пусть будут и три». И вот не успела я как следует отдохнуть, как впереди появилась новая мама…

Вторая была ко мне более лояльна. Поначалу мне казалось, что она будет любить и черта, лишь бы сыну было хорошо, но ошиблась. Мамой она никак не становилась, язык у меня просто не поворачивался. Новая свекровь оказалась просто невнимательной к свои детям и результат не заставил себя ждать.

Перспектива получить новую маму мне не нравилась до ужаса. Но деваться было некуда, раз уж к мужу прилагается мама. Вот тут-то меня и ждал сюрприз. Я познакомилась с ней совсем не официально, а будто бы случайно и она сразу стала мамой. Я даже некоторое время не интересовалась ее именем и отчеством. Интуиция меня не обманула. Несмотря, на сложные отношения с мужем, с его мамой у нас всегда сохранялись дружеские отношения. Я приходила к ней в гости отдыхать, всегда рада видеть ее у себя. В период становления нашей семьи я всегда находила в ней поддержку и утешение. И сейчас она замечательная бабушка для обоих моих детей. Так, что я с гордостью везде называю ее мамой. Вот и получается, что мамы бывают разные…

1 комментарий:

Выскажи свое мнение.