пятница, 16 октября 2009 г.

Жалость или любовь?


Я сколько себя помню, всегда жила в соответствии со своим именем. В силу маминой профессии (воспитатель), я ходила во все детские сады, где доводилось работать маме. Помнится, их было три. И везде я дружила с неуправляемыми мальчишками. Как правило, они были изгоями в коллективе и, как тогда говорили, из неблагополучных семей. Видно я чувствовала чужую боль и не могла остаться равнодушной. Та же история была в школе и техникуме. Я была идеальным другом. Все это давало мне чувство уверенности в себе. Я знала, что нужна. И была твердо уверена, что цель моей жизни – спасать мир.
  К слову сказать, недостатка в мужском внимании у меня не было. Но я ждала душевного подвига. И вот…

 Появился он. Такой несчастный и обделенный женским теплом и вниманием. Я тут же бросилась его спасать. Время шло, я лечила его душевные раны и открывала для себя его романтичную душу. Казалось, что мы достигли полной идиллии. Он сделал мне предложение. Я и не подумала отказываться, ведь он же просто умрет без меня. О себе я думала меньше всего. Наконец – то цель моей жизни нашла меня. Я с присущей мне готовностью и верностью своему слову, взвалила на себя мужа и все трудности молодой семьи. Я думала, что в самоотречении великая любовь и счастье. Да только мой любимый не очень был этому рад. Мой энтузиазм в построении общего быта он не разделял. Мою заботу воспринимал как должное. А если случались трудности, то никогда не был рядом со мной. И вдруг, в один день я посмотрела назад и подумала: «Как случилось, что такие любящие, родные, близкие души стали друг другу чужими? А может, это все и не любовь была? Неужели я, пожалев его, сама убедила себя, что люблю?»
  А вы, дорогие мои, никогда не задавались таким вопросом? Может ли жалость быть принята за любовь? Как избежать подобного разочарования?
Если есть, что сказать – напиши комментарий.
С уважением, Ваша, Ada.

4 комментария:

  1. Ada, думаю Вы действиктельно его жалели...
    Но меня в последнее время волнует немного другой вопрос, может ли быть любовь без ревности? А как думаете Вы?

    ОтветитьУдалить
  2. Думаю, любовь и ревность всегда идут рядом. Избавиться от этого нельзя. Но можно взять под контроль. Вот и тема для следующего поста. Поделюсь опытом и на эту тему.

    ОтветитьУдалить
  3. Ada, наверное, ему нужна была еще одна мама. Разве с мамами разделяют трудности? И заботы их о себе принимают как должное. А Вам нужно было либо остаться мамой навсегда, либо...что Выправильно и сделали. У меня подобная ситуация с начальником. Он гораздо младше, ему нужна мама, которая бы его жалела. Иногда от этого начинает тошнить. То думаю, что тоже не способствую его становлению как мужчины...то что все равно он другую маму найдет...жалко ж его...

    ОтветитьУдалить
  4. Да, мамой я оставаться не хотела. Но если мужа можно и поменять, то как справиться с начальником? Терпения и стойкости Вам, Жанночка.

    ОтветитьУдалить

Выскажи свое мнение.